Menu

- и дистанционное обучение, статьи

0 Comment

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и подобные"глюки" мешают человеку стать богатым, и самое важное - как можно ликвидировать их из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Нажми здесь, если хочешь получить бесплатную книгу.

Современное дистанционное обучение строится на использовании следующих основных элементов: В настоящее время[ когда? В году инициативная группа начала разработку стандарта дистанционного интерактивного обучения , который предполагает широкое применение интернет-технологий. Введение стандартов способствует как углублению требований к составу дистанционного обучения, так и требований к программному обеспечению. Преимущества[ править править код ] Дистанционное обучение позволяет: Применение[ править править код ] Дистанционные образовательные технологии с использованием Интернета применяются как для освоения отдельных курсов повышения квалификации пользователей, так и для получения высшего образования.

Дистанционное обучение в России

Скачать реферат О термине"дистанционное обучение". Термин"дистанционное обучение" еще до конца не устоялся как в русскоязычной, так и в англоязычной педагогической литературе. Встречаются такие варианты как"дистантное образование" ,"дистантное обучение" . Некоторые зарубежные исследователи, отводя особую роль телекоммуникациям в организации дистанционного обучения, определяют его как телеобучение . Но все же наиболее часто употребляется термин"дистанционное обучение".

Технологические основы дистанционного обучения.

Дистанционное обучение — это модное веяние, которое скоро все забудут немного общения на семинарах, при написании курсовых, рефератов и при подготовке к зачетам. . Рубрики: Бизнес-образование.

Учащиеся выполняют ее самостоятельно, но под руководством преподавателя со своего факультета — научного руководителя. Курсовая работа отличается от реферата тем, что она не является чисто описательной, а в ее теме заложена исследовательская проблема. Темы работ предлагаются и утверждаются кафедрой , часто по основным предметам специальности.

Не просри шанс выяснить, что реально важно для материального успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

Студент может предложить тему самостоятельно, однако она не должна выходить за рамки учебного плана. На курсах данная работа носит скорее реферативный характер, на старших — исследовательский. В некоторых вузах студенты пишут курсовые работы уже с первого курса обучения. Работа обычно состоит из теоретической части последовательное изложение подходов, мнений, сложившихся в науке по избранному вопросу и аналитической анализ проблемы на примере конкретной ситуации на примере группы людей, организации.

Дистанционное обучение

2; , Дистанционное обучение и его связь с возникающими компьютерными технологиями вместе дали много обещаний в области образования. В этом документе обсуждаются проблемы, которые препятствуют пользователям лучше учиться на дистанционном образовании, а также дают свои решения. В нем также рассказывается, что из того, что привело к изменению методов дистанционного обучения. Во втором разделе определяются концептуальные рамки дистанционного обучения.

Третий раздел показывает проблемы дистанционного обучения от поддержки академиков к проблеме коммуникации и всех других проблем, связанных с дистанционным обучением.

Дистанционное образование в высшем образовании на примере ГОУ Оренбургский Использование технологий дистанционного обучения .. по трем специальностям - «Международный бизнес», «Безопасность бизнеса», .

Если у заказчика нет доступа к сети Интернет, он может подать заявку на обучение по телефону или лично посетив нас по адресу: Если Вы подали заявку на дистанционное обучение, и с Вами не связались в течение двух недель, пожалуйста, свяжитесь с нами одним из способов: Договор вместе со всеми остальными необходимыми документами можно отправить по почте, предварительно прислав нам скан-копии по электронной почте.

Одна часть из них уже реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий, другая часть планируется к дистанционной реализации, третья часть — пока не планируется. Тем не менее, почти по всем нашим программам заказчики могут подать заявку на дистанционное обучение. Подготовка к дистанционной реализации новых программ требует существенных затрат на разработку электронных курсов, запись видеолекций и т.

Поэтому, к сожалению, при наличии единичных заявок на дистанционное обучение по программам, ранее не реализуемым дистанционно, обучение в большинстве случаев не может быть начато. Специалисты ИДПО анализируют поступающие заявки на дистанционное обучение. В случае комплектования группы специалисты Института связываются с заказчиком и предлагают заключить договор на обучение. Договор вместе со всеми остальными необходимыми документами заказчик может отправить по почте, предварительно прислав нам скан-копии по электронной почте.

Реферат по английскому языку на тему Дистанционное обучение

Статьи для директора Мифы дистанционного образования Как и все быстроразвивающиеся области, дистанционное образование успело обрасти догадками, мифами и легендами. В этом кратком материале мы решили рассмотреть самые живучие из них, предлагая сравнение распространенных мифов с действительностью. Дистанционное обучение — это модное веяние, которое скоро все забудут Неправда.

Отсутствие живого контакта между преподавателем и учащимися снижает качество обучения В структуре очного обучения большинства вузов в действительности отводится крайне мало времени именно на учебное общение: Кроме того, большая часть информации воспринимается человеком через зрение, а не через слух. Отсутствие непосредственного контакта с преподавателем с лихвой возмещается письменным общением через внутреннюю почтовую систему и форумы по материалам курсов.

Обучение - 5 лет, по деньгам 40 тыщ. руб. в год, что было меньше, чем самый легкий способ получить диплом не учась, не посещая университет, технологического института (МТИ) и Moscow Business School Благодаря гибкому графику, можно работать и получать образование.

После зачисления студенту предоставляется доступ в систему дистанционного обучения, в личном кабинете которой вы увидите список дисциплин для изучения согласно учебному плану. В рамках дисциплины студент знакомится с текстовыми лекциями, мастер-классами, онлайн-тренажерами, изучает видеоматериалы и презентации, выполняет самостоятельные и практические работы, проходит тесты. По результатам прохождения тестов, выполнения практических работ и курсовых проектов студенту выставляются оценки, которые фиксируются в электронной зачетной книжке.

Для организации образовательного процесса студенту круглосуточно открыт доступ к онлайн-библиотеке. Дистанционное обучение — это отличная возможность получить качественное высшее образование удалённо, не выходя из дома или офиса в удобное для вас время. Обучающиеся не ограничены расстоянием и могут учиться вне зависимости от места проживания.

Электронное обучение

Подписаться Быть успешным управленцем — означает непрерывно приобретать новый опыт, уметь применять на практике получаемые знания. В решении этих задач помогает бизнес-образование. Сейчас оно очень востребовано как во всем мире, так и в нашей стране. Но в многообразии школ, курсов, программ обучения впору запутаться, не владея базовой информацией о них. В этой статье мы расскажем об особенностях, плюсах и минусах популярных программ и форматов обучения в России, Европе и Америке.

Дистанционное обучение и дистанционное образование - новое явление на подготовку в области бизнеса, которая составляет четвертую часть всех.

История развития дистанционного обучения 2. Формы дистанционного обучения 3. Интеграция ДО и других форм обучения 4. Преимущества дистанционного образования Литература Введение Дистанционное обучение ДО -- совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения.

Современное дистанционное обучение строится на использовании следующих основных элементов: В настоящее время перспективным является интерактивное взаимодействие с учащимся посредством информационных коммуникационных сетей, из которых массово выделяется среда интернет-пользователей. В году инициативная группа начала разработку стандарта дистанционного интерактивного обучения , который предполагает широкое применение интернет-технологий.

Введение стандартов способствует как углублению требований к составу дистанционного обучения, так и требований к программному обеспечению. В настоящее время имеются отечественные разработки программного обеспечения, которые достаточно широко применяются как отечественными, так и зарубежными организациями, предоставляющими услуги по дистанционному обучению.

Дистанционное обучение претендует на особую форму обучения наряду с очной, заочной, вечерней, экстернатом. Использование технологий дистанционного обучения позволяет: Дистанционное обучение - это модернизированное заочное обучение, плюс общение с преподавателем через Интернет. В процессе обучения вы получаете учебные материалы и задания на свой компьютер, выполняете тесты и контрольные работы и отправляете их преподавателю.

Вы знаете своего преподавателя и методиста, можете задавать им вопросы и своевременно получаете на них ответы.

Образование без границ

Конечно же, развитие персональных компьютеров и их доступность в х годах произвели образовательную революцию, дав надежду на упрощение и автоматизацию обучения. Первые обучающие программы на компьютерах были в виде игр В х годах стали активно развиваться спутниковые технологии. Но все же годом начала дистанционного обучения в России считается год. Уже в 21 веке интернет начал массово распространяться, способствуя популяризации дистанционного обучения в вузах для первого или второго высшего образования, для переподготовки или повышения квалификации в университетах, для любого основного или дополнительного образования.

Подробнее о среднем специальном образовании · Подробнее о ЧОУ ДПО «Ижевская школа бизнеса» Плюс, дистанционное обучение развивает такие качества, как самоорганизация и ответственность. Учащиеся пишут курсовые работы, после чего защищают их в видео формате.

Интернет, дистанционное обучение и бизнес-образование. Именно в результате массовизации образования необходим переход к сетевой модели и трансфессии, к сетевым университетам. В ситуации размывания границ социальных, географических, политических , в ситуации перехода образования к открытым моделям в рамках мировой коммуникации, образование как сфера должна допускать разные модели как перечисленные выше, так и смешанные, и новые.

С учетом сказанного понятным становится, что сдвиг в образовании не обязательно связан с созданием каких-то новых типов образовательных учреждений. Если ранее смена образовательных моделей влекла за собой и смену базовых типов образовательных учреждений, то теперь сдвиг происходит по линии подключения разных и классических, и неклассических учреждений, групп людей к мировым образовательным сетям.

Сетевая организация характерна или нет не для отдельного учреждения, а для системы культуры и образования в целом. И это не только информационная сеть, но и проектно-программная сеть, сеть команд профессионалов, сеть ресурсов. В этом смысле трансфессионал — это мировой навигатор, специалист, который участвует в мировых проектах, живет и спит, условно говоря, в самолете, с мобильником и ноутбуком.

Для него нет границ политических и географических. В связи с проблематикой данного доклада необходимо отметить специфику собственно технологического и методического обеспечения сетевого образования. Прежде всего, это касается Интернета В том виде, в каком внедряется Интернет в образование в настоящее время, он пока не может способствовать формированию новых моделей образования, а главное, не будет способствовать развитию мышления.

Пока он провоцирует формирование клипмейкерского сознания, которое оперирует готовыми, пустыми формочками и не требует креативности. Такой интернет формирует потребительское отношение к информации, в то время как знание по определению добывается, как добывается каменный уголь на шахте.

Дистанционное образование

Общее понятие и отличительные черты дистанционного образования, его преимущества и очевидные минусы. Примеры дистанционного обучения за рубежом, три модели развитых стран Запада. Внедрение дистанционного обучения в традиционную сферу образования.

Как развито дистанционное образование в России, где можно получить профессию без посещения вуза электронная почта Gmail и Яндекс.Почта . Отправка готовых контрольных работ, курсовых, Подход вузов, практикующих дистанционное обучение студентов, колледжистов, . Бизнес -Консалтинг.

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Встатье рассматривается сущность дистанционного обучения, его состояние на современном этапе,как в России, так и за рубежом. Обсуждаются преимущества и недостатки данной системы получения знаний, анализируются результаты его применения. В современном мире информационные технологиипронзили все сферы жизни человека, и сфера образования не является исключением.

Использование интернет технологий и дистанционного обучения не является сейчас чемто новым. На сегодняшний день дистанционное обучение позволяет взглянуть на процесс получения образования с другой стороны. С появлением интернета у людей появилась возможность прямого доступа к различным ресурсам, находящимся в сети. Потенциал таких технологий очень высок, именно поэтому ни одна область деятельности человека сейчас не функционирует без информационных технологий.

Активное использование таких технологий в образовании определиломесто дистанционному обучению. Дистанционное обучение —это обучение, при котором все или большая часть учебных процедур осуществляется с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий при территориальной разобщенности преподавателя и студентов. Проблемы,связанные с применением информационных технологий в образовательном процессе, в том числе и дистанционном обучении в той или иной степени нашли отражение в трудах современных исследователей [1, 2, 3, 4, 5].

Однако, при всем при этом, дистанционное обучение не является базовым, оно носит лишь дополнительный характер. Обычные очные занятияпока все же остаются в нашей жизни, несмотря на быстро развивающиеся информационные технологии[7, 8].

Школа бизнеса MBA Тренинги Семинары Бизнес образование

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!