Menu

Новым директором «Крымских морских портов» назначен Сергей Квасов

0 Comment

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и подобные"глюки" мешают человеку стать богатым, и самое важное - как можно ликвидировать их из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Нажми здесь, если хочешь получить бесплатную книгу.

Крым хочет сменить порты на курорты: Феодосию и Евпаторию предложено сделать зонами отдыха 16 мая Крым может в будущем лишиться двух из пяти морских торговых портов -- Феодосии и Евпатории, специализирующихся на нефтепродуктах и импорте автомобилей. Руководство Крыма хочет развивать эти города лишь как курорты, а грузопоток перенести в порты Севастополя и Керчи, для чего надо построить новую железнодорожную ветку через полуостров. Но в Минрегионе назвали эти планы преждевременными, а источники"Ъ" утверждают, что схема может еще не раз измениться. О том, что транспортная сеть Крыма может резко измениться, вчера сообщил на своей странице в первый вице-премьер Крыма Рустам Темиргалиев. По его словам,"порты Феодосии и Евпатории, расположенные в городской черте, постепенно прекратят свое существование", а между Керчью и Симферополем предлагается построить прямую железную дорогу. Господин Темиргалиев ссылается на"практически готовый проект" схемы территориального планирования Крыма, который"будет представлен на утверждение правительству РФ к 1 июня". Разработкой проекта занимался институт,"который проектировал олимпийский Сочи". Там подтвердили эту информацию, но от дальнейших комментариев отказались.

Крымская портовая ревизия

Точнее, перспектива российской финансовой и инвестиционной поддержки: Без нее отдачи от полуострова как от туристического рая не получить. Конечно, туристов на этот год Россия поставит, что называется, в обязательном порядке:

А значит, тоже требует серьезных инвестиций. Краткие характеристики портов: Евпаторийский морской торговый порт расположен в центре города .

При этом при аренде склада частной компанией стивидорная деятельность погрузка грузов на суда , а соответственно и доходы от нее остаются за портом. Договор аренды склада генеральных грузов рассчитан на 15 лет. Проект модернизации склада предусматривает увеличение нормы единовременного хранения пищевых грузов до тонн, а также организацию приема грузов со всех видов транспорта.

Эта инвестиция выгодна и арендатору, который получит современные высокотехнологические мощности для хранения пищевых грузов, и Мариупольскому порту, который сможет привлечь новых грузовладельцев и снизить себестоимость перевалки зерна. Технико — экономическое обоснование проекта было рассмотрено Министерством инфраструктуры Украины.

Не просри шанс выяснить, что реально важно для материального успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

По результатам его рассмотрения было вынесено положительное решение для заключения этого договора. Создание новых мощностей и привлечение дополнительных грузопотоков это, конечно же, наша основная задача. Для этого между Мариупольским МТП и инвестором будет заключен соответствующий социальный контракт. За время сотрудничества компания зарекомендовала себя как достойный, надежный партнер, выполняющий договорные отношения в полном объеме, является самым ответственным плательщиком за оказанные услуги.

Гости встретились с директором Мариупольского порта Александром Олейником, который рассказал им о ситуации на предприятии, а также о том, как на его работе сказался военный конфликт на Донбассе, строительство Керченского моста и длительные задержки судов в Керчь-Еникальском канале с апреля по декабрь года. Особое впечатление на гостей произвела красноречивая статистика: Гости логично поинтересовались, какие меры руководство порта предприняло, чтобы работать без убытков, сколько на предприятии сотрудников и какую часть пришлось сократить.

Александр Олейник ответил, что вместо сокращения штата мы решили сокращать издержки, снижать себестоимость и внедрять новые технологии. И эти меры уже сейчас дают свои результаты: Директор также рассказал о важных для порта инвестиционных проектах — уже действующем на 18 причале терминале по перевалке металлического листа и строящемся на четвертом причале зерновом комплексе, на который мы возлагаем большие надежды.

Измаильский морской торговый порт, крупнейшее по грузообороту предприятие Украинского Дунайского региона, получит турецкие инвестиции в.

В перспективе предприятие хотят сделать универсальным оператором — стивидором, экспедитором, который через порты Керчи и Феодосии будет отправлять за границу крымские и российские транзитные грузы, а также морским пассажирским перевозчиком в портах Ялты и Евпатории. Российские транзитные грузы должны будут пойти в крымские порты по строящемуся сейчас железнодорожному мосту, открытия которого порты Крыма ждут как спасения. В м мы постараемся также выйти на безубыточность.

Но это будет крайне сложно, к тому же мы имеем определенные финансовые сложности, а досрочное открытие моста разрушило наши планы, в том числе финансовые. И уже сейчас мы видим отток грузопотока на переправе, что негативно влияет на финансовый результат предприятия. Бизнес всегда ищет более удобные пути, и мы, естественно, никак не можем на это повлиять. Действительно, в условиях ограниченного финансирования непросто достичь современных мировых стандартов в области обеспечения инфраструктуры в портах, с учетом необходимости реконструкции гидротехнических сооружений, поддержания рабочего состояния судов и т.

Тем более что открытие Керченского моста поставило перед нами дополнительные задачи перепрофилирования портов. Судя по темпам строительства и настрою нашего президента, это возможно. Железнодорожный мост даст нам кратное увеличение транзитных и экспортных грузопотоков, — из Крыма мы сможем отправлять уголь, зерновые и строительные грузы, нефтепродукты, [сжиженный природный газ], [сжиженный нефтяной газ], прочую номенклатуру, которая не может зайти в Новороссийск, в отношении которого мы станем конкурентоспособны.

Мост даст нам альтернативный и более дешевый вариант. Грузы по железной дороге будут доставляться в Керчь и Феодосию — это порты, которые в нашей программе развития представлены как грузовые. Тем более железнодорожные подходы к Керченскому торговому порту, Керченскому рыбному порту и к порту Феодосии уже существуют.

Бизнесмен Крючков планирует масштабные инвестиции в морпорт"Николаев"

Показатели перевалки грузов см. Экологически вредные технологические, производственные процессы и технологии в порту не применяются. Потребности внутреннего инвестирования в рамках реализации проектов, предусмотренных Планом развитии порта, 2. Краткое описание каждого из проектов, требующих привлечения значительных средств, включая работы в акватории по дноуглублению и строительству ГТС.

Проект по организации грузовых работ на оз.

Презентация Измаильского морского торгового порта ПЕРЕЧЕНЬ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ на год IZMAYL.

Но в последние годы Евпаторийский морской торговый порт активно сдавал свои позиции. Заход танкеров и сухогрузов в город стал нерентабельным ещё при Украине, тем более что для перевалки приходящих через Босфорский пролив грузов куда более приспособленным является Севастопольский порт. Но уже в ближайшее время набережная Терешковой и расположенные поблизости причалы морского порта могут вновь выйти в авангард евпаторийской жизни. Следует понимать, что центр, о котором говорит Алексей Андруцкий, предполагает нечто большее, нежели исключительно яхтенную марину.

Это должен быть именно комплекс, в составе которого должны присутствовать оборудованные причалы, комфортабельные объекты размещения, парусные школы для детей и юношества. По этому вопросу уже проведено несколько совещаний. В порту необходимо осуществить ревизию принадлежащего предприятию имущества, затем ознакомить с предложением имеющие к нему отношение ведомства, и, если получится заручиться поддержкой, проект будет внесён в ФЦП. Строительство Международного парусного центра может иметь огромное значение как для Евпатории, где будут созданы новые рабочие места, так и для Крыма в целом.

Ведь такой объект станет первым на полуострове, он привлечёт в Республику инвесторов, туристов и всех, кто неравнодушен к парусному спорту и яхтам.

Светлана Сухова — о том, каких капиталовложений потребует Крым

Печать Порт Феодосии отдадут"рогам и копытам" из Петербурга Никому не известная компания из Петербурга объявила о намерении вложить 5,4 млрд рублей в реконструкцию Феодосийского торгового порта в Крыму, взять его в аренду на 49 лет и загрузить заказами. Никому не известная компания из Петербурга объявила о намерении вложить 5,4 млрд рублей в реконструкцию Феодосийского торгового порта в Крыму, взять его в аренду на 49 лет и загрузить заказами.

В частности, говорится в статье, появился инвестор из Петербурга, который хочет взять порт в аренду на 49 лет, вложить деньги в его реконструкцию и загрузить заказами. Иногда перегружаем цемент, но редко. В лучшие времена общий грузопоток достигал тыс.

Киева рассматривалось дело по иску Евпаторийского морского торгового рассмотрения в деле по иску Южной инвестиционной компании к порту и.

Современное состояние и перспективы инвестирования морских портов Украины. Исследована товарная структура переработки грузов морскими портами Украины. Выявлены причины снижения объемов переработки грузов в морских портах: Более детальный анализ деятельности предприятий морских торговых портов был осуществлен на базе таких крупных государственных портовых предприятий, как: Исследования отразили потребность в значительных инвестиционных ресурсах, необходимых для дальнейшего развития и поддержания устойчивости развития морских отечественных портов.

Проведя исследование современного состояния и перспектив инвестирования отечественных морских портов, сделаны следующие выводы. Морские торговые порты являются составной частью транспортной и производственной инфраструктуры государства, которые могут стать мировыми транзитёрами. Однако, для реформирования портового хозяйства необходимы значительные капитальные вложения. Для реализации инвестиционных проектов необходимо привлечение частных инвесторов, заинтересованность основных экспортеров продукции, государственная поддержка и стимулирование инвесторов в минимизации рисков и стабилизации налогового отечественного законодательства.

Поэтому, для повышения инвестиционной привлекательности необходимо сотрудничество четырех главных участников процесса:

В Николаевский морской порт зашли корейцы

Причем ведется она на фоне постоянного обсуждения якобы актуального проекта по строительству порта на Донузлаве: При этом никто из инициаторов никогда не просчитывал рентабельность такого проекта и не задумывался, почему более богатые страны черноморского региона не спешат обзаводиться таким крупным объектом. Пик активности пришелся на время правления Виктора Ющенко, который даже издал соответствующий указ о строительстве порта с привлечением иностранного капитала.

Но благодаря натиску общественности, оценкам специалистов об экономической нецелесообразности строительства порта, неутешительным выводам экологов о возможных катастрофических последствиях возведения данного объекта на озере Донузлав, указ был отменен, а сам проект стал одним из многих прожектов того периода. Однако интерес к озеру ничуть не снизился, но уже в другой плоскости.

Еще с х годов на дне Донузлава добывали песок и военные для своих нужд, и Евпаторийский морской торговый порт — для гражданских.

Современное состояние и перспективы инвестирования морских портов Украины. морские торговые порты; инвестиционные ресурсы; инвесторы; .

Доминирующее положение среди отраслей производственной сферы занимает пищевая промышленность. Располагая собственным пассажирским флотом, порт активно работает в сфере морского туризма, осуществляет морские прогулки и экскурсии вдоль побережья Каламитского залива. Кроме того, порт имеет возможность осуществлять паромные перевозки. В регионе имеется железнодорожный пассажирский вокзал, товарная станция с контейнерными площадками, развитая сеть железнодорожных путей.

Основным видом перевозок пассажиров на городских маршрутах являются трамвайные и автобусные перевозки. Протяженность трамвайных путей составляет более 20 км и трамвайный парк насчитывает 28 вагонов. Перевозки пассажиров осуществляются по 4 трамвайным маршрутам, из них два - сезонные.

Видеоролик о Евпатории, порте и морских прогулках

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!