Menu

Список публикаций по ключевому слову: «управленческие решения»

0 Comment

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и подобные"глюки" мешают человеку стать богатым, и самое важное - как можно ликвидировать их из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Нажми здесь, если хочешь получить бесплатную книгу.

. На сегодняшний день системы управления доходами являются ключевым элементом финансовой стабильности авиакомпаний, инструментом анализа ситуации на рынке и выявления возможностей повышения доходов в будущем. В общемировой практике решения применяются с г. Система . обеспечивает максимизацию доходов авиакомпании от продажи пассажирских перевозок посредством определения оптимальных пределов продаж по классам бронирования. Тем самым система позволяет авиакомпании продать правильный продукт в правильное время правильному пассажиру. снижает операционные затраты авиакомпании на управление доходами, сокращая расходы на персонал, задействованный в соответствующих процессах.

, и персональные данные.

Сами услуги очень разнообразны. Им свойственны пять специфических характеристик, которые компании должны учитывать не только при разработке маркетинговой программы, но и в процессе всей маркетинговой деятельности. Если еще несколько лет назад маркетологи выделяли только 4 основные характеристики, так называемые 4Н услуг, то теперь к ним добавились еще две: Отличительные характеристики услуги:

разработка описания целевых бизнес-процессов процессов дистрибуции обследование используемых в авиакомпании средств автоматизации и выполнить сравнение практик применения по этим характеристикам; в ОАО «Аэрофлот», разработать основные варианты пакетов дополнительных.

Численность персонала 14 чел. Объемы работ на самолетах А , и Ил составили Компания имеет представительств в более чем странах мира. Особенности авиатранспортного маркетинга в значительной степени обусловлены спецификой рынка и товара. Авиакомпании предлагают на рынке специфический товар — перемещение. Потребление этого товара происходит непосредственно в процессе его производства. Наряду с этим, авиакомпании предлагают на рынке широкую гамму услуг, сопутствующих транспортному процессу здесь речь идет не о самом перемещении как таковом, а об удовлетворении дополнительных общественных потребностей, связанных с перемещением, которые, однако, могут представлять большой интерес для потребителя.

Объем этих услуг достаточно велик и должен приниматься в расчет при оценке потенциального спроса на рынке. Специфическая особенность рынка авиатранспортного продукта состоит в том, что в отличие от рынков товаров, имеющих вещественную форму, здесь сделки заключаются на продукт, который еще не произведен и будет потребляться одновременно с производством.

Не просри шанс выяснить, что реально важно для материального успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

Таким образом, авиатранспортный продукт в большинстве случаев оплачивается до того времени, как он предоставлен покупателю, и до начала его производства и потребления происходит определенный в ряде случаев — весьма длительный период. В течение этого времени клиентура воздушного транспорта как бы кредитует авиакомпании.

Каждая из перечисленных составляющих коммерческих бизнес-процессов оказывает друг на друга влияние. Коротко охарактеризуем все составляющие коммерческих бизнес-процессов на уровне информационных потоков и основных функций и дадим более полную оценку коммерческим бизнес-процессам. Первичным, задающим стратегическую цель по авиаперевозкам по отношению к остальным коммерческим бизнес-процессам в авиакомпании, является бизнес-процесс планирования маршрутной сети и расписания.

Данный бизнес-процесс использует как внешние источники данных данные объемов перевозок по индустрии в целом, всемирное расписание , так и внутренние статистика объемов перевозок, средний доход на одного пассажира по линиям, типы и емкости парка воздушных судов, слоты, нормативные показатели затрат. На основе этих данных осуществляется прогноз спроса на авиаперевозки по линиям, формируется сеть маршрутов авиакомпании и осуществляется оптимальная по критерию прибыли расстановка воздушных судов по линиям.

В стратегическом плане определяются направления развития маршрутной сети компании, и оценивается потребность в инвестициях, предназначенных для развития парка воздушных судов.

Компании по управлению бизнес-поездками (TMC). RU . 47% туристов уже приобретают дополнительные услуги авиакомпаний Основные характеристики: Надежные инструменты, эффективные процессы и оптимальная.

Бизнес соскучился по результату - 22 октября С ростом и взрослением ИТ-рынка корпоративные заказчики становятся все более требовательными к качеству проектов. Если раньше многие компании внедряли информационные системы, руководствуясь вопросами престижа, сейчас подход к ИТ стал гораздо более прагматичным: Однако далеко не все ИТ-специалисты готовы поддержать эту планку — многие из них до сих пор мыслят в категориях железа, инфраструктуры, технологий и языков программирования.

Что происходит на рынке корпоративных информационных систем в России? Какие факторы оказывают влияние на его развитие? Анатолий Гавердовский: Сегодня во многих отраслях мы видим колоссальное развитие бизнеса и, соответственно, рост задач, которые перед ним стоят. Это создает ситуацию серьезного роста требований к автоматизации. Если раньше заказчики руководствовались туманными понятиями о престиже или капитализации поставьте нам , чтобы капитализация повысилась , теперь они абсолютно четко понимают, что без правильно организованной информации, без адекватной системы для принятия управленческих решений невозможно управлять бизнесом того размера, который сейчас есть или в ближайшее время будет у многих российских компаний.

Соответственно, растут размеры проектов и требования к их качеству, что, в свою очередь, приводит к серьезному кадровому голоду. Речь идет не только о технических специалистах и инженерах — хотя и таких профессионалов достаточно мало, потому что почти вся их подготовка осуществляется внутри компаний. На Западе таких людей довольно много, а в России профессионалов можно пересчитать по пальцам, потому что они практически всегда работают на стороне бизнеса. А западные консультанты, к сожалению, не всегда могут помочь — опять же, либо в силу специфики отечественного рынка, либо по причине коммуникативных проблем.

Действительно ли это настолько серьезная проблема?

Бизнес-план авиакомпании

Эффективность авиаперевозок. Характеристика проблемы 1. Обобщенная бизнес-модель формирования финансовых результатов авиаперевозок Основную операционную деятельность авиакомпании можно представить в виде множества определенным образом связанных бизнес-процессов, каждый из которых состоит из некоторого набора различных во времени и пространстве операций с указанием начала и конца и точным определением входов и выходов.

Состав и правила выполнения каждой операции в бизнес-процессах определены технологиями, инструкциями и другими регламентирующими документами. Иными словами, бизнес-процесс — это взаимосвязанная совокупность материальных, информационных, финансовых потоков рабочих потоков — , проходящих через взаимодействующие подразделения предприятия и направленных на выполнение заказа клиента изготовление товара или осуществления услуги [42].

Для автоматизации любого бизнес-процесса необходимо создать его формализованное описание с помощью соответствующего выбора стандартизованных языков, правил, форматов и т.

Основные (операционные) бизнес - процессы определяют доходы компании. Регламент бизнес-процесса (описание бизнес-процесса) документ, описывающий Классификация бизнес моделей авиакомпаний и аэропортов.

Концепция построения информационного обеспечения процессов управления авиаперевозками Введение к работе Важнейшим условием успешной деятельности современных авиакомпаний является обеспечение высокой эффективности процессов управления авиаперевозками. В настоящее время системы управления авиаперевозками представляют собой сложные иерархические системы с территориально распределённой структурой её отдельных функциональных звеньев, имеющих различную природу протекающих в них процессов - технических, экономических, финансовых, информационных, социальных, а для международных авиакомпаний ещё и политических.

Эффективное управление такими системами представляет собой отдельную и чрезвычайно сложную проблему, для решения которой привлекаются самые современные достижения маркетинга, теории организационных систем, методы математического моделирования и прогнозирования в сочетании с широким использованием компьютерных информационных систем. Процессы управления авиаперевозками осуществляются на двух уровнях: Первый осуществляется в реальном масштабе времени, носит оперативный характер с целью обеспечения быстрого отклика на изменения конъюнктуры рынка.

Стратегический уровень управления реализуется в разработке средне -срочных и долгосрочных планов в соответствии с выработанной политикой, являющейся составной частью корпоративной стратегии авиакомпании. В условиях рыночной экономики корпоративная цель и стратегия управления авиаперевозками может быть сформулирована как максимизация прибыли от выполнения авиаперевозок на основе использования современных принципов маркетинга, экономико-математических методов и моделей, а также новых информационных технологий в сфере авиабизнеса при заданных ограничениях на маршрутную сеть, параметры парка воздушных судов ВС и презентационные ресурсы , реклама и т.

В свою очередь корпоративная цель и стратегия определяют корпоративную политику ведения бизнес-процессов авиакомпании, реализуемую в виде комплекса постоянно осуществляемых мер и решений, обеспечивающих выполнение следующих основных требований: Успешное решение именно этих задач обеспечивает доминирующее положение авиакомпании на рынке авиаперевозок с учетом конкурентного окружения. Однако не следует забывать, что продажа - заключительный этап жизненного цикла продукта, на котором проверяется эффективность ранее принятых решений по маршрутной сети, по проектированию продукта, по ценообразованию и т.

Глава 7. Понимание процесса

Алексей Воронин Какие ИТ-проекты реализованы? Какие проблемы возникли при их реализации?

Тюменская область Бизнес-журнал. Это сразу же позволило нам выйти на новый качественный уровень характеристики плит с точки зрения поверхности. за счет денег, вложенных основными акционерами в уставный капитал. и описанию бизнеспроцессов, вопросам формирования корпоративной.

Организационная структура Несмотря на то, что позволяет моделировать потоки данных и потоки сообщений, а также ассоциировать данные с действиями, она не является схемой информационных потоков. Использования для создания приложений на базе -описания процесса развивает роль как связующего звена между бизнес-пользователями и техническими разработчиками, поскольку создаваемое программное обеспечение сохраняет визуальную составляющую процесса и исполняет его строго в соответствии с требованием спецификации.

Моделирование в осуществляется посредством диаграмм с небольшим числом графических элементов. Это помогает пользователям быстро понимать логику процесса. Выделяют четыре основные категории элементов: Объекты потока управления: Элементы этих четырёх категорий позволяют строить простейшие диаграммы бизнес-процессов. Для повышения выразительности модели спецификация разрешает создавать новые типы объектов потока управления и артефактов.

Объекты потока управления[ править править код ] Объекты потока управления разделяются на три основных типа: Типы событий в 1. События инициируют действия или являются их результатами. Согласно расположению в процессе события могут быть классифицированы на начальные англ. Начиная с 1.

Курсовая работа: Описание и анализ бизнес-процессов авиакомпаний (ОАО «Авиакомпания «Таймыр»)

Агенты часто занижали или завышали стоимость авиабилетов, что не только противоречило ценовой политике компании, но и вызывало частные проблемы. По требованию заказчика нам было поручено проводить мониторинг цен авиабилетов на более чем 40 сайтах агентов и метапоисковиках. Роботы должны были стать инструментом поиска авиабилетов, имеющих отличную стоимость от обозначенной на официальном сайте перевозчика.

Работа роботов управлялась через личный кабинет, специально разработанный нами для данной задачи. Сайт предоставляет полную статистику по проделанной работе, а также возможность создавать роботам задания на поиск билетов по любым параметрам, включая: Также есть возможность установить необходимый для беспокойства процент отклонений и задать расписание поиска на сайтах-агентах.

бизнес-ПРОЦЕССЫ: выбор, описание, оптимизация Способы и средства описания бизнес-процессов. Основные отличия процессного подхода: Пример карты ССП компании Southwest Airlines приведен на Рис. 7.

Магнитогорский аэропорт выполняет несколько рейсов в различных направлениях, операции, которые выполняют сотрудники аэропорта по обслуживанию пассажиров, являются аналогичными для всех внутренних рейсов. Поскольку наиболее регулярным в аэропорту является Московский рейс, который выполняется каждый день кроме воскресенья, то было принято решение выбрать в качестве объекта моделирования обслуживание пассажиров на этом рейсе.

Самолет на Москву летает каждый день, регистрация пассажиров начинается в 6 часов утра. Пассажиров обслуживает одна стойка регистрации. Поэтому в 6: В среднем в день регистрируют человек летом и человек зимой. При рассмотрении бизнес-процесса обслуживания пассажиров в аэропорту города Магнитогорска для построения функциональной модели - , нами были выделены следующие основные функции: В модели бизнес-процесса отражена деятельность сотрудников из разных служб аэропорта и соответствующих им функции: Эта функция требует концентрации внимания.

Функция требует концентрации внимания. Для регистрации багажа необходимо его взвесить и сравнить превышает ли вес багажа допустимую провозимую норму.

Простой расчет рентабельности бизнеса

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!